Проект "История села Анучино: люди, достижения".
Цель проекта: Содействие повышению престижа жизни на селе у молодого поколения; популяризация сведений об истории и перспективах развития села, о выдающихся людях села, которые внесли вклад в его развитие.
Проект
О ТОМ, КТО КОВАЛ МЕЧ ДЛЯ МОНУМЕНТА
«РОДИНА-МАТЬ»
Проект
План реализации регионального проекта «Живи, село!»
Проект
«Развитие молодежного предпринимательства на селе»
/proekt_razvitie_molodezhnogo_predprinimatelstva-2.doc
В 2013 году с.Анучино получило статус центра регионального развития. Участвуя в данном проекте, село получает возможность организовать малый бизнес, предоставить рабочие места, повысить жизненный уровень, препятствовать оттоку молодежи в город. В этих условиях школа приобретает особую миссию: учить детей эффективно справляться с задачами настоящего дня, сочетая подготовку поколений к будущей взрослой жизни и полноправной сегодняшней жизнедеятельности учащихся, используя авангардный проект «Обучение через предпринимательство». Миссию школы можно сформулировать в различных сферах:
- в образовании
- в отношении обучающихся
В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
1. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению.
2. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности.
3.Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.
- в отношении родителей
Педагоги ориентируются на родителей, разделяющих базовые ценности школы, способствуют установлению партнерских отношений с родителями в деле образования детей, понимают потребности родительского сообщества относительно образовательной перспективы детей.
- в отношении педагогов школы
Педагоги школы ориентируются на историю становления школы, реализуя принцип преемственности в осуществлении изменений, владеют психолого-педагогическими знаниями и понимают особенности развития школьников, являются профессионалами в других областях деятельности, способны помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Педагоги, являясь участниками процесса управления школой, определяют ценности, цели, разделяют ответственность за их реализацию. Педагоги школы рассматривают себя как авторов происходящих в школе изменений, являются носителями миссии школы.
- в бизнесе
Школа формирует у своих выпускников способность реально оценивать свои возможности, развивать их и успешно действовать в современных условиях рынка.
- в политике
Школа является государственно – общественным институтом и объединяет в лидирующую группу инициативных, самостоятельных граждан, использующих институты демократии и права в осуществлении интересов личности и на благо местного сообщества и страны. Миссия нашей школы определена и сформулирована в ходе коллективных обсуждений. Итоговый вариант миссии сформулирован на Педагогическом Совете.
Информация о проведенных мероприятиях