Меню сайта
|
Региональные проектыПроект "История села Анучино: люди, достижения". Цель проекта: Содействие повышению престижа жизни на селе у молодого поколения; популяризация сведений об истории и перспективах развития села, о выдающихся людях села, которые внесли вклад в его развитие. Проект О ТОМ, КТО КОВАЛ МЕЧ ДЛЯ МОНУМЕНТА «РОДИНА-МАТЬ» Проект
План реализации регионального проекта «Живи, село!» Проект «Развитие молодежного предпринимательства на селе» /proekt_razvitie_molodezhnogo_predprinimatelstva-2.doc В 2013 году с.Анучино получило статус центра регионального развития. Участвуя в данном проекте, село получает возможность организовать малый бизнес, предоставить рабочие места, повысить жизненный уровень, препятствовать оттоку молодежи в город. В этих условиях школа приобретает особую миссию: учить детей эффективно справляться с задачами настоящего дня, сочетая подготовку поколений к будущей взрослой жизни и полноправной сегодняшней жизнедеятельности учащихся, используя авангардный проект «Обучение через предпринимательство». Миссию школы можно сформулировать в различных сферах: - в образовании - в отношении обучающихся В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. 1. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. 2. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. 3.Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны. - в отношении родителей Педагоги ориентируются на родителей, разделяющих базовые ценности школы, способствуют установлению партнерских отношений с родителями в деле образования детей, понимают потребности родительского сообщества относительно образовательной перспективы детей. - в отношении педагогов школы Педагоги школы ориентируются на историю становления школы, реализуя принцип преемственности в осуществлении изменений, владеют психолого-педагогическими знаниями и понимают особенности развития школьников, являются профессионалами в других областях деятельности, способны помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Педагоги, являясь участниками процесса управления школой, определяют ценности, цели, разделяют ответственность за их реализацию. Педагоги школы рассматривают себя как авторов происходящих в школе изменений, являются носителями миссии школы. - в бизнесе Школа формирует у своих выпускников способность реально оценивать свои возможности, развивать их и успешно действовать в современных условиях рынка. - в политике Школа является государственно – общественным институтом и объединяет в лидирующую группу инициативных, самостоятельных граждан, использующих институты демократии и права в осуществлении интересов личности и на благо местного сообщества и страны. Миссия нашей школы определена и сформулирована в ходе коллективных обсуждений. Итоговый вариант миссии сформулирован на Педагогическом Совете.
Информация о проведенных мероприятиях
|
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |