Суббота, 27.04.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ с.Анучино Каменского района

Форма входа

Региональные проекты

Проект "История села Анучино: люди, достижения".

 Цель проекта:      Содействие повышению престижа жизни на селе у молодого поколения; популяризация сведений об истории и перспективах развития села, о выдающихся людях села, которые внесли вклад в его развитие.

/istorija_sela_novyj_.doc

Проект

О ТОМ,  КТО КОВАЛ МЕЧ ДЛЯ МОНУМЕНТА

 «РОДИНА-МАТЬ»

/o_tom-kto_mech_koval.doc

Проект

/konnyj_zavod-1.docx

 

  

План реализации регионального проекта  «Живи, село!»

/zhivi-selo-1.doc

Проект

«Развитие молодежного предпринимательства на селе»

/proekt_razvitie_molodezhnogo_predprinimatelstva-2.doc

В 2013 году с.Анучино получило статус центра регионального развития. Участвуя в данном проекте, село получает возможность организовать малый бизнес, предоставить  рабочие места, повысить жизненный уровень, препятствовать оттоку молодежи в город. В этих условиях школа приобретает особую миссию:      учить детей эффективно справляться с задачами настоящего дня, сочетая подготовку поколений к будущей взрослой жизни и полноправной сегодняшней жизнедеятельности учащихся, используя авангардный проект «Обучение через предпринимательство». Миссию школы можно сформулировать в различных сферах:

      - в образовании

    - в отношении обучающихся

     В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

   1. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению.

   2. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности.

   3.Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.

    -  в отношении родителей

 Педагоги ориентируются на родителей, разделяющих базовые ценности школы, способствуют установлению партнерских отношений с родителями в деле образования детей, понимают потребности родительского сообщества относительно образовательной перспективы детей.

  -  в отношении педагогов школы

   Педагоги школы ориентируются на историю становления школы, реализуя принцип преемственности в осуществлении изменений, владеют психолого-педагогическими знаниями и понимают особенности развития школьников, являются профессионалами в других областях деятельности, способны помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

    Педагоги, являясь участниками процесса управления школой, определяют ценности, цели, разделяют ответственность за их реализацию. Педагоги школы рассматривают себя как авторов происходящих в школе изменений, являются носителями миссии школы.

     - в бизнесе

   Школа формирует у своих выпускников способность реально оценивать свои возможности, развивать их и успешно действовать в современных условиях рынка.

   - в политике

   Школа является государственно – общественным институтом и объединяет в лидирующую группу инициативных, самостоятельных граждан, использующих институты демократии и права в осуществлении интересов личности и на благо местного сообщества и страны. Миссия нашей школы определена и сформулирована в ходе коллективных обсуждений. Итоговый вариант миссии сформулирован на Педагогическом Совете.

 

Информация о проведенных мероприятиях 

/zhivi-selo.doc

/zhivi-selo-1.doc

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0